Что такое ботинки кирпичи

Что такое ботинки кирпичи

Ботинки чукка

Вы когда-нибудь обращали внимание, сколько различных видов мужской обуви существует? Конечно, часто мы не задумываемся об этом, надевая привычную пару каждое утро, а ведь у каждого варианта ботинок свои особенности и своя история.

Мы уже рассказывали об оксфордах, дерби и блюхерах, монках, мокасинах, лоферах, топсайдерах и различных разновидностях спортивной обуви, а сегодня наша статья будет посвящена ботинкам чукка и их подвиду — дезертам. Наверняка вы уже много раз видели эту обувь в магазинах, а может быть, даже в своем шкафу. Теперь вы узнаете, почему ботинки чукка носят такое название, а также с чем их носить и как выбирать.

Содержание:

История армейской обуви после Римской империи

Римская военная обувь определила характер специальной обуви на несколько веков вперед. Но, в Средние века кардинально изменился костюм воина. На смену кожаным одеяниям пришли металлические латы. Носки сабатонов (латная обувь) были острыми и длинными, и очень часто делались съемными. Такая обувь предназначалась для защиты стопы и только для использования верхом на лошади и снималась, когда всадник желал спешиться.

Первые латные сабатоны появились в Италии в середине XIV века и состояли из 4-5 сегментов, а по форме копировали тогдашнюю обувь, то есть, имели короткий острый носок. В XV веке в миланских и готических доспехах сабатоны делались с длинным острым носком, который для ходьбы отстегивался. В противоположность им, сабатоны максимилиановских доспехов делались широкими и тупыми, за что их называли «медвежьи лапы». Более поздние сабатоны делались с круглым, либо слегка заостренным носком, и тоже были не длинные. Все сабатоны вышли из употребления вместе с наголенниками во второй половине XVI века.

Туфли с пряжками использовались солдатами с 1660 по 1800 год, а ботильоны — сапоги с высоким голенищем для конницы — с XVIII века до Первой мировой войны.

В конце наполеоновских войн британская армия стала оснащаться ботинками на шнуровке, которые полностью заменили старую обувь с пряжками. Ботинки были названы «Блюхерсы» в честь прусского маршала Блюхера, участвовавшего в битве при Ватерлоо. Согласно легенде, солдаты армии Блюхера носили ботинки с открытой шнуровкой. «Блюхерсы» оставались в использовании на протяжении всего XIX века и приняли участие во многих войнах: Крымской войне (1853-1856), первой англо-зулусской (1879) и первой англо-бурской войне (1880-1881).

С 1812 года стрелковые подразделения армии США были оснащены сапогами из натуральной телячьей кожи, а с 1820 года стали выпускаться сапоги с высоким голенищем.

Во время Первой мировой войны британскими, американскими, французскими и бельгийскими войсками использовался, так называемый, «траншейный ботинок» из грубой кожи на толстой подошве, изготовленный специально для плохих условий окопной войны.

Начиная с 1940 года, в связи образованием воздушно-десантных войск, в армии США появилась потребность в специальных десантных ботинках для прыжков с парашютом. Были проанализированы уже существующие модели подобной обуви: немецкие прыжковые ботинки на шнуровке с резиновой подошвой и те, что использовались американскими пожарными (на их ботинке был ремень с пряжкой для фиксации лодыжки).

С января 1941 по июль 1942 проходили испытания, в ходе которых ботинки претерпели некоторые изменения. Окончательный вариант был одобрен в августе 1942 под названием «ботинки десантные прыжковые» или «Corcoran Field II» в честь первого подрядчика — .

Первые общевойсковые ботинки американской армии, официально называемые «Boots Combat Service», были введены в 1943 году во время Второй мировой войны. Это были модифицированные военные ботинки из кожи с высокой манжетой, затягивающейся ремнями, каблук и подошва изготавливались из синтетической резины.

В 1957 году армия США начала переход на лакированные черные ботинки, который завершился лишь в конце вьетнамской войны. В ходе этой же войны были введены и «джанглы» — ботинки для ношения в тропических условиях. Обе модели имели прямые формованные подошвы.

Черные ботинки (уже без лакированного покрытия) продолжали носить и после Вьетнама.

В 2002 году армия США перешла на новые ботинки из модифицированной кожи, называемые «Army Combat Boot». В комплект к ботинкам стали входить носки с влаговыводящей системой.

В Древней Руси массовой военной обуви не было. Обычные воины носили лапти, более богатые могли позволить себе приобрести кожаные чуни или поршни, и, только, княжеские дружинники — кожаные сапоги.

С середины XVI века, при Иване IV Грозном, появился зачаток русской регулярной армии — стрелецкий полк в три тысячи человек. Четырнадцать стрелецких полков имели одинаковые по крою, но, разные по цвету, кафтаны и сапоги.

Читать еще:  Уголок как перемычка под облицовочный кирпич

В эпоху Петра I солдаты получили тупоносые ботинки с пряжками, кавалерия — сапоги с раструбами. С 1778 года фельдмаршал Потемкин начал масштабную военную реформу, и, в угоду практичности, исчезли многие атрибуты одежды, сапоги укоротились, стали мягче и удобнее.

Следующие российские самодержцы постепенно заменяли армейскую обувь: Павел I ввел производство лакированных сапог с высокими голенищами, Александр I отменил лаковые сапоги и туфли, и ввел юфтевые сапоги высотой до колена, Николай I — отменил юфтевые сапоги и ввел короткие сапожки, поверх которых надевались черные суконные гетры на пяти-шести пуговицах. Александр II снова вернул в армию сапоги с портянками.

В период Первой мировой войны, русская армия была обута в сапоги и короткие ботинки с обмотками.

Начало XX века было ознаменовано индустриализацией и постепенным изменением традиционного порядка использования обуви в армиях всего мира. Массовое производство резины и внедрение кожзаменителей планомерно вытесняло кожаную обувь. Привычные фасоны: ботинки и сапоги изготавливалась уже из других материалов.

В 1941 году, уже в начале Великой Отечественной войны, очень остро встал вопрос снабжения Красной армии военной обувью. Тогда и пригодились знания и технологии изготовления кожзамов, разработанные ранее, и массовое производство сапог началось на (Кировский завод), из первых букв которого и произошло название «кирза».

С тех пор СССР, а теперь — Россия является крупнейшим в мире производителем кирзы по технологии, которая осталась неизменной с 1941 года. Около 85 % современного производства кирзы в России было предназначено для изготовления армейской обуви (сапог и ботинок). Всего, к настоящему времени, произведено около 150 миллионов пар кирзовой обуви.

В 2007 году правительство России приняло закон о переходе на новую армейскую форму, в том числе, и на армейские ботинки — берцы. Хотя, берцы появились в Советской армии еще во времена войны в Афганистане в 1987-88 годах, а в ВВ — в начале 90-х. Переход с кирзовых сапог на армейские ботинки с высокой шнуровкой проходил постепенно, и к 2013 году армия полностью перешла на новую обувь и армейскую форму.

Как мы видим, история российской армейской обуви берет начало в XVI веке, когда появились первые сапоги для солдат. Однако, на сегодняшний день, ее носят не только военные, но и представители гражданского населения: охотники, рыболовы, туристы и любители стиля «милитари». Но, все же, армейская обувь обладает некоторыми отличительными особенностями, о которых следует немного знать.

Лоферы

У этих туфель шнурков нет, так что надевать их легко и просто. С другой стороны, важно, чтобы они сидели довольно плотно – иначе ступня в них может немного болтаться, что вызовет дискомфорт. По степени официальности лоферы бывают разными: самые строгие модели (тёмные, из гладкой кожи) можно сочетать с деловыми костюмами, в то время как лоферы неформального вида лучше носить с джинсами и чиносами. Впрочем, прелесть строгих лоферов заключается в том, что они, как правило, тоже хорошо смотрятся с неофициальной одеждой – и, соответственно, являются очень универсальными.

Стоит добавить, что любые лоферы обладают полукруговым швом на союзке (передке), который в идеале должен выполняться вручную. Застёжек на такой обуви не бывает. Среди разновидностей лоферов нужно упомянуть следующие:

  • Пенни лоферы – туфли с декоративными накладками на язычках, в которых имеются ромбовидные вырезы. Универсальные, довольно распространённые и в неофициальной обстановке беспроигрышные.
  • Лоферы с кисточками – название говорит само за себя. Такие модели украшаются кисточками, выполненными из кожи или замши. Считается, что при прочих равных лоферы с кисточками чуть более строгие, чем пенни лоферы. В России они встречаются очень редко и, на взгляд обывателя, выглядят необычно.
  • Лоферы с пряжками – туфли, на которых присутствуют две декоративные пряжки. По степени официальности они примерно соответствуют пенни лоферам.
  • Венецианские лоферы – модели без каких-либо украшений. Пожалуй, в России их можно увидеть чаще всего, но они наименее элегантны и к тому же не столь универсальны, как вышеописанные разновидности.

Звезды, которые носят этот тренд

Ранее в них появлялись на публике и во время выступлений такие мировые и отечественные звезды, как:

  • Майкл Джексон;
  • Гарик Сукачев;
  • Фредди Меркьюри;
  • Элвис Пресли;
  • The Beatles.

Сегодня к подобной обуви часто обращаются Виктория Бекхэм с мужем, Джессика Альба, Кайли Миноуг, Крис Эванс. Носят они не оригинальные черно-белые лакированные полугамаши, а усредненную версию нариман и челси.

Обувь из Челси

В 19 веке ботинки носили действительно только для езды верхом, но потом они стали модным атрибутом, оставаясь таким до начала Первой мировой войны в 1914 году. После перерыва в несколько десятилетий обувь вновь стала трендом.

Читать еще:  Дренаж битый кирпич или щебень

Название «ботинки челси» появилось лишь 1950-х годах, когда они стали популярны среди субкультур Великобритании. Сапоги надели художники, музыканты и светские тусовщики, объединенные в группу «Chelsea set». Они собирались на улице Кингс-роуд в районе Челси в западном Лондоне. В итоге ботинки носили все, от Rolling Stones и The Beatles до актрисы Джин Шримптон.

К 1960-м годам к дизайну был добавлен кубинский каблук по просьбе Джона Леннона и Пола Маккартни. Вариации были сделаны на оригинальном ботинке челси, чтобы увеличить высоту лодыжки и удлинить носок. Созданные лондонской компанией Anello & Davide, они были удачно переименованы в Beatle boot. Незадолго до этого австралийская компания Blundstone создала подобные ботинки, но с более закругленным мыском. Когда Британию захлестнула мода на челси, их «Blunnies» стали сметать с полок магазинов.

Вскоре ботинки chelsea стали фаворитом среди мятежного сообщества модников. В отличие от desert boot их можно было носить с костюмами и укороченными вельветовыми брюками. Персонаж Стид из «Мстителей» 1960-х годов всегда носил обувь с эластичными вставками независимо от наряда. В 1970-х годах ботинки сделали то, что большинство сочло бы самым неожиданным. Они появились в трилогии Джорджа Лукаса «Звездные войны». Челси носили штурмовики Империи Дарта Вейдера. Единственное изменение состоит в том, что они были окрашены в белый цвет, чтобы вписаться в футуристический мир.

Из-за универсальности и дизайна обувь и сейчас не потеряла актуальности. Она сохраняет элемент стиля старой школы, который предшествовал современной культуре спортивных костюмов. Многие бренды сделали ботинки частью своих коллекций. Среди них Dr. Martens, Red Wing Shoes, AGL, FAIRFAX & FAVOR и даже Common Projects, известные за обувь класса люкс. В качестве материала используется первоклассная кожа или замша. Подошва может быть изготовлена из резины, термополиуретана или крепа.

Выбор военных ботинок с высокими берцами (берц)

При выборе берц следует обратить внимание на подошву. Оптимальной считается подошва с рантово-клеевым способом крепления.

Также немаловажным критерием является глубина протектора подошвы. У хороших берц она должна составлять около 3-4 см. меньшая и большая глубина приведёт к неудобству.

Эргономичность берц также определяется по их весу. Оптимальным весом считается вес от 500 грамм до 1 кг. Слишком лёгкий вес указывается на непрочность материала, слишком большой – не позволит двигаться. Поэтому здесь следует соблюдать «золотую середину».

При выборе обуви по критерию износостойкости следует обратить особое внимание на строчки и швы. Количество стежков в оптимальной строке должно быть не выше 3-4 на 1 см. Чем больше стежков в шве, тем сильнее «разбивается» структура кожи, пропуская через себя влагу и воздух. Таким образом, обувь становится не такой износостойкой и прочной.

Стельки у хорошей обуви должны быть изготовлены из сетчатого полимера. Кожа – не самый комфортный материал для ноги. В целом, оптимальное количество стелек при покупке берц — два комплекта – пара съемных и пара несъемных. Недопустимо использование картонных стелек. Оптимальным вариантом по праву могут считаться стельки с защитой от проколов. Гвозди, столкнувшись с такой стелькой, должны гнуться, а острые куски металла – не проходить и не наносить вреда ноге. При взрыве осколки металла не должны проходить сквозь подошву берца.

Наличие 2-х зонной шнуровки обязательно. Только она позволяет надежно фиксировать и поддерживать голеностопный сустав на самых проблемных поверхностях. Молнии, кнопки и прочие виды застежек могут присутствовать лишь в качестве ускоряющих обувание элементов.

В задней части берц располагается петля, помогающая с удобством надевать их. Эта, казалось бы, мелочь позволяет обуваться в несколько раз быстрее, что в боевых условиях может быть решающим фактором.

Кроме того, петли для свободного зашнуровывания берц также имеют значительную роль. Их оптимальное количество — 5 пар. Такие петли помогают увеличить скорость и удобство надевания обуви.

Берцы отличаются по высоте голенища. Ищите те, что вам подходят.

Язычок у берцев в обязательном порядке должен быть так называемым «спаянным», т.е. язычек составляет единое целое с берцами. Этот фактор немаловажный, так как попадание воды внутрь ботинок сводится к минимуму, и нога останется сухой.

Существуют берцы зимние, демисезонные и летние.
В летних используется сетчатое полотно с высокой устойчивостью к истиранию, которое пропускает воздух.
Отличие демисезонных моделей от летних состоит, в основном, в используемых материалах верха. Это кожа, обладающая лучшими теплоизоляционными и влагонепроницаемыми свойствами, чем кордура. В зависимости от модели и ее «бюджетности», при изготовлении верха используют: спилок, лицевую или юфтевую кожу.
В зимних берцах есть утеплитель. Различают три основных вида утеплителей: искусственный мех, шерстяной мех и высокотехнологичный, например, Thinsulate. При выборе стоит обритить внимание на те берцы, которые на высокой подошве.
Понятно, что когда температура +45 в тени, то долго в берцах даже «летнего»варианта не проходишь. Зимой одетый шерстяной носок позволяет использоваться демисезонные берцы в европейской части России .

Читать еще:  Как нарисовать кирпичи карандашом поэтапно
Летние берцы

Сама конструкция берца также должны быть направлена на водонепроницаемость. Высокий задник не позволит брызгам попадать внутрь обуви. Эта часть берца более подвержена протеканию. Поэтому на неё следует обратить особое внимание. Передняя часть берца по своей структуре менее подвержена попаданию на неё и внутрь воды. Также более практичны для шнуровки не петли, а традиционные люверсы. Они менее подвержены повреждениям ю во время частой шнуровки.

Подкладка в летних может вообще отсутствовать. Если она есть, то обычно это пористая объемная сеточка, которая может содержать различные мембранные материалы. Например, Coolmax, ткань на основе 100 % полиэстера, которая интенсивно удаляет излишки влажных паров от стопы, защищая ногу от перегрева. Если мембрана заявлена как Coolmax freshFX, это означает, что в составе полиэстеровых нитей присутствуют ионы активного серебра. Обладая антибактериальным эффектом, они не дают развиваться грибковым инфекциям и гнилостным бактериям.
Мембраны могут быть и полностью водонепроницаемыми. Это ткани типа Gore-tex или его аналоги (Dryshield, Q.B Tex, SympaTex). Разница между 2-х и 3-х слойными мембранами в том, что 2-хслойные накатываются только на внешнюю ткань, а 3-хслойные − между внешней тканью и подкладкой. В любом случае берцы желательно носить на термоноски, что значительно улучшает микроклимат обуви.

Т.к. берцы используют субкультуры, то при покупке обратите внимание что бы на берцах отсутствовала символика этих субкультур.

Вот интересно видео о устройстве берц

Рантовые и безрантовые модели ботинок

Рант – это выступающий край подошвы. В классической обуви такой выступ имеется по всему периметру, но в большинстве моделей трекинговой обуви от него отказываются. Безрантовое исполнение позволяет снизить общий вес ботинка благодаря меньшей площади подошвы. Помимо этого закругленный носок улучшает механику ходьбы и уменьшает вероятность спотыканий. Исключение составляет трекинговая обувь для альпинистов. Здесь рант выступает важным функциональным элементом: выступ на носке и пятке используют для фиксации «кошек».

В безрантовых моделях стык между подошвой и верхом ботинка окантовывают резиновой вставкой.

Обрезиненный кант выступает дополнительной защитой от влаги и механических повреждений, его наличие позволяет в значительной мере продлить эксплуатационный ресурс трекинговой обуви.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

СКС Пермь
Добавить комментарий