Не работает тахометр делика кирпич

Не работает тахометр делика кирпич

Почему не работает тахометр

  1. Какие функции выполняет тахометр
  2. Виды тахометров
  3. Возможные причины поломки тахометра
  4. Видео

Ни для кого не секрет, что приборная панель любого современного транспортного средства обязательно укомплектована тахометром. Несмотря на популярность этого прибора нередко можно встретить автолюбителей, который не знают о точном его назначении. В этой статье мы разберем основные принципы работы тахометра и проблемы, о которых он может своевременно предупредить внимательного водителя, обращающего внимания на его показания. Особое внимание мы уделим техническим неполадкам измерительного прибора, потому что в ситуации, когда не работает тахометр, очень важно вовремя выявить причину дефекта.

И опять заезженая тема про тахометр

Проблема такая прочитал кучу форумов в основном все про igдеогностический разъём как то говорили через мозги но как и где они находятся не понятно подскажите не охотно в мотор тянуть может через сигналку можно или ещё как и поподробней

В этой теме 15 ответов

Что то не туда мысли и какие форумы читал, если этот есть? Набери в поиске — Подключение тахометра. Все разжёвано и с картинками.

Orakul пишет:Что то не туда мысли и какие форумы читал, если этот есть? Набери в поиске — Подключение тахометра. Все разжёвано и с картинками.

Не понял вы пишите если этот есть .вот в том то и дело что сдесь толком не пишут не чего только про диагностический разъём но было упоминание что подключают через блок мозгов вот как это сделать чтоб через капот не тянуть

Подключать через «блок мозгов» не правильно. Тахометр либо сгорит, либо будет показывать чушь. Подключается к фишке стандартной, где подстаканник (её может не быть). Второй вариант — к проводу коммутатора, который в трамблере. Ну и третий вариант — это диагностический разъем. Все остальное — от лукавого. Смотрите схему и если разбираетесь, то поймете сами, исходя из нее — что, куда и как. Если нет, то не испытывайте судьбу и езжайте к специалисту.

Чё это не правильно то? Я два раза туда подключался, если не три. Первый мозг 4A-FE, сначала подключал к IG+ к разъёму под капотом, тянул длинный провод через левое крыло, потом переподключил к фишке в салоне прямо к мозгам. Потом мозги сменились на 4A-GE M.T., фишка подключения там же осталась. Сейчас мозг 3S-GTE A.T., и опять подключение там же у фишки мозгов. Тахометр все эти годы стоит простой отвечественный ТХ-. как там его, работает очень точно и без нареканий.

Проводки в правый подстаканник, где в Aero Tourer комплектации стоит забавный тахометр, у меня тоже не было.

Ладно понял спасибо купил тоже русский ореон буду втыкать на выходных

Mikeken пишет:Чё это не правильно то? Я два раза туда подключался, если не три.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2018 в 12:09:44

Ну да) Вроде бы IGT (Ignition Timing), щас не вспомню, года 2 назад делал, просто взял нашу книгу, открыл электросхемы, проследил этот IG от колодки диагностики под капотом к мозгам и аккуратно подключил убрал всё лишнее. Тахометр ТХ-319, вроде такой.

Читать еще:  Коэффициент теплового расширения красного кирпича

Да, IGT — управляющий сигнал, только от ЭБУ на коммутатор. А вот IGF — сигнал обратной связи на ЭБУ, когда с трамблером проблемы, при отсутствии или пропадании сигнала от него, авто глохнет и на СЕ выдается ошибка 14. То есть импульсы +5V присутствуют на обоих выводах. Потому и возник вопрос у меня.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2018 в 15:34:06

Заказывал тахометр на Ali и подключил на форсунки.

Все поставил тахометр проблема подтвердилась автомат тупит с переключением как его от регулировать и такое ощущенье что нет 4

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Scarydeath

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 14 Возраст: 14

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Возможные причины поломки тахометра


Принцип работы

Тахометр, как и любой другой прибор, со временем может выйти из строя. О неполадках в работе аналоговых измерительных приборов можно судить по следующим признакам:

  • стрелка тахометра прыгает во время запуска двигателя или в процессе движения транспортного средства;
  • стрелка прибора на градуированной шкале указывает на нулевую отметку.

Первое, на что надо обратить внимание в случае появления описанных выше признаков неисправности, это общее состояние проводки. Нередко причиной неэффективной работы измерительного прибора является отсутствие контакта или повреждение электрических проводов. Незначительные дефекты, такие как следы коррозии, ослабление крепления или мелкие трещины, ликвидируются достаточно просто. В случае серьезных повреждений проводка нуждается в замене.


Силиконовые провода зажигания

Не менее распространенная причина некорректной работы тахометра (дергается стрелка) – это установка силиконовых проводов зажигания вместо штатной проводки. Объясняется это тем, что погонное сопротивление силиконовых высоковольтных проводов отличается от погонного сопротивления проводов, установленных заводом-изготовителем. Следствием этого является изменение формы импульса тока. Исправить ситуацию можно методом уменьшения номинала резистора на плате КП.


Неисправен датчик

Случаются ситуации, когда выход из строя датчика оборотов ДВС служит причиной того, что сломался тахометр. В этом случае замена испорченной детали поможет возобновить работу тахометра.

У цифровых тахометров самой распространенной причиной поломки является выход из строя специального цифрового табло, на которое выводятся текущие параметры автомобиля. В этом случае избежать замены светодиодного экрана не получится.

Поломки тахометра, перечисленные в данной статье, встречаются наиболее часто, и их можно достаточно легко устранить самостоятельно. Не следует забывать, что некоторые причины неисправной работы измерительного прибора невозможно выявить без привлечения сторонних специалистов. Только представители специализированных станций технического обслуживания, оснащенных современным оборудованием, могут быстро выявить неисправность любой сложности и успешно ее устранить. Однако в этом случае ремонт транспортного средства обойдется автолюбителю несколько дороже, потому что работа квалифицированного персонала достаточно высоко оплачивается.

Автомобильные электрики отмечают, что больше всего неисправностей встречается от датчика системы зажигания. Он контролирует число оборотов двигателя, что соответственно влияет на показания числа оборотов тахометром.

Иногда датчик удаётся отремонтировать самостоятельно, но для этого его необходимо демонтировать и разобрать. Если пропаять разогретым паяльником контакты этого разъёма, практически всегда восстанавливается его работа.

Читать еще:  Советы по лего кирпичей

Где ещё сделать проверку Источником проблем может быть сам тахометр автомобиля. Проверить этот прибор в домашних условиях довольно сложно, но специалисты уверенно митсубиси каризма тахометр, что выход его из строя бывает довольно редко.

Не работает тахометр в Митсубиси Харизма

Для проверки этого узла следует извлечь его из передней панели машины. Тахометр В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

митсубиси каризма тахометр Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора берется до выпрямительного блока с фазы статора поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число митсубиси каризма тахометр.

Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.

Электрическая схема проверки тахометра: Указатель уровня топлива В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке. Указатель — митсубиси каризма тахометр электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом.

Магнит укреплен на оси стрелки указателя.

Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей. При протекании тока по митсубиси каризма тахометр катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля.

Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: Отклонение стрелки от митсубиси каризма тахометр делений не более чем на ширину стрелки.

Не работает тахометр на Мицубиси Каризма

Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: Указатель температуры В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа. Прибор состоит из указателя и датчика, установленного в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик — полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление митсубиси каризма тахометр зависимости от изменений температуры.

Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы. Правда без приблизительных знаний электроники Но проще С отключенным ДОЗ митсубиси каризма тахометр не работает Да без него и не должно работать!

По схеме, питание выделено красным на митсубиси каризма тахометр зажигания идет через измерительный резистор. Этот резистор как Вы видите, находится в самом ДОЗ. Следовательно если Вы отключаете ДОЗ, то просто напросто разрываете цепь питания катушек зажигания. А теперь собственно о проблеме ДОЗ.

Сигнал в усиленном виде подается на управляющий вход база выходного транзистора. Выходной транзистор работает в режиме ключа, то есть либо открыт, либо закрыт.

Один конец эмиттер этого транзистора на массе. А второй митсубиси каризма тахометр подвешен к 5В.

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

Фото пример

Схема

Назначение предохранителей

1 10А Дальний свет фар
2 10/15А Компрессор кондиционера
3 10А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
3 15А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
4 10А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
5 10А Освещение салона
6 15А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
7 10А Стоп сигналы
8 20/30А Электро вентилятор переднего конденсора
9 10/15А Электро вентилятор бокового конденсора
10 15А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
10 15А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
11 10А Аварийная сигнализация
12 20А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
13 30А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
14 50А Система ABS
15 40А Наружное освещение
16 30А Электропривод люка и шторок крыши
17 100А Генератор
18 80А Аккумулятор, батарея
Читать еще:  Кирпич с клеймом захаров

Расшифровка реле

  • ALTERNATOR Генератор
  • AIR CON COMPRESSOR Компрессор кондиционера
  • CONDENSOR FAN FRONT Конденсатор переднего вентилятора
  • CONDENSOR RAER FRONT Конденсатор заднего вентилятора
  • HEAD LIGHT Реле передних фар
  • HORN Реле сигнала
  • INTERCOOLER FAN Реле вентилятора интеркуллера
  • FRONT FOG LIGHT Реле передних противотуманных фар
  • WIPER DE-ICER Реле очистителя и обогревателя

НA плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно.
    После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.
СКС Пермь
Добавить комментарий